Книжная полка пользователя vgd63

Малявин: Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения (Современная проза) 30 08
видал я людей заколотых галоперидолом. жуткое зрелище. человек за считанные дни превращается в слюнявое трясущееся существо. так что в психиатрии не так все однозначно...

Баженов: Тени над Заполярьем [Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев] (История) 01 11
очередная поделка восхваляющая немцев. опять приводится пофамильный состав экипажей самолетов и их героических подвигов.типа сбросили 50 бомб подожгли сарай и разрушили квартиру 12 дома № 23 по ул такой то.
при этом русские,английские летчики и моряки безлики и тупы.

Баженов: Свастика над Волгой [Люфтваффе против сталинской ПВО] (История, Транспорт и авиация, Военная документалистика) 30 10
вообще прочитав книгу складывается впечатление что ее писал немец который как раз и бомбил наши города.
очередная поделка наших либерастов. как всегда все у россии плохо.пво никуда не годится. летчики пьянствуют поголовно. зенитчики одни пьяницы и необученные бабы.
вот все немцы прописаны с уважением № самолета приводится имена всех членов экипажа а про русских че писать то? типа вот полковник Иванов пьяница и разгильдяй.одна заслуга друг Покрышкина
резюме книги: люфтваффе молодцы-разбомбили полностью горький саратов рыбинск москву.советы вообще хз как выиграли войну. наверно им генерал мороз помог
п.с.без этой книги я и не узнал бы никогда что горький был полностью уничтожен немцами. как впрочем и саратов и т.д.
спасибо что открыли глаза нам бестолковым.

Горькавый: Астровитянка (Научная фантастика) 04 09
бредовая книженция. по моему очень подходит для лузеров.
жила была девочка с переломанным позвоночником. телом ее управлял суперкомпьютер т.е реально она вообще кроме как головой ничем не владела. я даже сомневаюсь что у нее сохранилось тактильное восприятие. ну в общем присоединили ее к суперкомпу и она за 10 лет стала мегагением во всех отраслях науки и техники. только что встав с инвалидного кресла побеждает сильнейшего спортсмена колледжа причем не силой мышц а силой мысли. в конце огребает неимоверное количество бабла обнаружив что все ученые земли погрязли вы невежестве и не смогли правильно настроить реактор. естно 13 летний подросток решил эту проблему за 15 сек. за что и был награжден 250 000 000 000 баксов. в общем ботаны и лузеры лику
Оценка: плохо

Каменистый: Пограничная река [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 24 08
книга норм но режут глаза 2 момента
автор совершенно не представляет себе что такое мясо или рыба без соли.об этом он упоминает как то мельком. предлагаю ему сварить уху из голой рыбы и попытаться ее съесть))
отношения с женщинами просто деревянные.и вообще мотивация поступков героев книги не то что не прописана она просто отсутствует.
+ всеобщее признание ГГ лидером. не успевает он появиться в компании тут
Оценка: хорошо

Распопов: Сын галактики (Научная фантастика) 11 08
конечно книга достаточно наивна но интересна. по мне она гораздо лучше имбагероев Садова
Оценка: неплохо

Черных: Невозвращенцы [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 11 08
книга как раз неплохая в целом. но вступление просто ужасное. автор нагородил такие дебри что судя по всему сам не знает как из них выпутаться. я вообще не понимаю для чего ему понадобилось тащить в архаичный мир авианосец))) в общев вступление полностью переписать. магию развить и ждем продолжения))

Оценка: хорошо

Ковальков: Дикий ученик [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 11 08
бредовая книга. главный герой по ходу текста неопытный ученик попав в иной мир кромсает пачками самых ужасных чудовищ.местные жители против него грязь под ногтями и т.п
как ЭТО можно сравнивать с Зыковым?
Оценка: плохо

Солженицын: В круге первом (Антисоветская литература) 16 09
единственное что нашлось в упрек так это то что он дескать в библиотеке работал поэтому мол мало на общих работах был и кормили его более качественной баландой.
что интересно статейка по ссылке тоже относится к тому же времени.
многие отзывы в лучших традициях совка: не читал но осуждаю
п.с. прочитал статейку по ссылке. просто смешно. автор где то взял в 1979г Архипелаг. ну ладно умолчим о том что за хранение подобной литературы автоматически давали срок.не очень большой но всеже гарантированно.
и вот автор с этим криминальным чтивом прется куда то в дом отдыха.где обсуждает с бывшими зэками труд Солженицина. и зэки не бегут стучать на него в КГБ а спокойненько так сидят и рассуждают о том как Солженицин типа неправ.
я вот тоже одного жулика знал который на беломоре был. и он чето не рассказывал сказок о сытой и счастливой жизни там как раз и говорил что народ дох как мухи
Оценка: отлично!

Шабалов: Одиннадцатый удар товарища Сталина (История) 06 08
с количеством зэков вообще эквилибристика характерна для комми
в 1952 г -1.711.202
в 2008- 893 тысячи человек
другое дело что в послесталинские времена как правило не назначали сроков по 25 лет .поэтому с учетом рецидива и получается какая то нелепая цифирь в 30 миллионов человек

Оценка: неплохо


Оцененные книги


Сортировать по:

X